Царь Мочи!

Дата: 7 марта 2011 | Опубликовал: pilligrim

Я спортсмен! 🙂

Тепрь я это могу говорить честно и откровенно потому что не просто иногда по выходным катаюсь на кайте в своё удовольствие но и учавствую в соревнованиях. В воскресенье 6 марта состоялся мой спортивный дебют в соревнованиях с очень оригинальным названием Царь Мочи! Если кто что нибудь плохое подумал, так это исключительно в силу собственной испорченности. Просто есть такая река МОча на берегу которой и проходило данное событие. Подробно про событие можно почитать от организаторов.
В двух словах это кросс по пересечённой местности с посещением контрольных пунктов. Маршрут каждый спортсмен выбирает произвольно. За посещение каждого пунтка присваивается 1,2 или 3 балла в зависимости от его сложности. На всё про всё даётся 4 часа. За опоздание снимаются по баллу за каждые 10 минут.

Дальше буду повествовать о своём дебюте, так сказать, в хронологическом порядке. Приехал на спот, распаковался, надул кат, катнулся, подрегулировал стропы и объявили брифинг. Организаторы выдали всем спортсменам карту местности с обозначенными контрольными пунктами и, в общем виде, рассказали о том что где  и как.

Честно скажу, если местность не знаешь — то даже имея карту рационально проложить маршрут или понять что есть что практически невозможно. Но делать нечего, послушал всё сложил карту и с пустой головой встал на старт.

Фото спортсменов на брифинге от организаторов:

Пока готовился к старту стропы запутались за планку и маленько мордой пропахал снег. Распутал, приготовился. Старт дали сначала лыжникам и через 5 минут бордистам.  Думал буду переживать, но оказалось нет. Просто поехал. Все кинулись в сторону 2 4 6 7 пунктов ну и я за всеми. Первое препятствие — дорога. Практически находу проскакиваю один бруствер, второй — всё ОК. Вижу первый пункт. Подъезжаю, паркуюсь и вот — первый пункт №3 взят.

Далее начинаю уже думать. Ставить себе цель претендовать на призёрские места сразу с дебюта конечно очень спортивно и претензионно, но очень уж неразумно. Но без цели тоже нельзя. Ставлю себе цель доехать до финиша, не быть дисквалифицированным и не повредить кайт. Отсюда выбираю тактику сбора всех доступных пунктов. Поэтому направился далее в сторону 4 6 и 7. Проезжая видел как народ уехал за 4 пунктом, но он откровенно в овраге и видно что там полный тухляк. Хоть за него и дают 3 балла но решил не рисковать сразу со старта и пропускаю его. И вижу как передо мной открывается вид на большой овраг. Честно скажу, ещё ни разу в жизни по оврагам ездить не удавалось. Вижу что на дне уже кто то колупается с упавшим кайтом, но впереди идёт лыжник и очень так на вид просто съезжает в овраг и выезжает с другой стороны. Иииии — в бой!  Стараюсь аккуратно скатиться, проезжаю дно и дальше вверх. Ооо это впечатляет! Ты видишь практически вертикальную стену, казалось бы всё против законов природы, но кайт тянет, немного галсами, машу им влево вправо чтобы нее уронить иии выезжаю! Есть! Первый овраг взят! Вижу КП, подкатываю, паркуюсь — второй пункт №7 взят!

Отдыхиваюсь, достаю карту и чёрт! Увлёкшись погоней понимаю что просто забыл про КП №6 который был у меня по пути на другой стороне оврага! Надо же так лохонуться! Возвращаться против ветра практически нереально.  Тут вижу как из оврага пешком с кайтом под мышку выходит спортсмен. Спрашиваю кайт цел? Говорит всё ОК. Просто сложился внизу  и чтобы не зацепить на дерево парень вышел пешком. Хорошо лыжникам с парафойлами. Свернул, и пешочком выбрался.

Это меня убеждает окончательно оставить попытки вернуться и ехать дальше. Впереди ещё много пунктов. Далее без проблем беру пункт 8

Практически сливаюсь и беру пункт 9 и кидаюсь в погоню за дорогим пунктом 12.

По пути небольшой овражек, но так, мелочь. Нагоняю какого то кайтера, обхожу его, подъезжаем к поляне, огороженной лесом и деревней и дальше ступор. Подъезжает с другой стороны ещё один кайтер и все вместе пытаемся найти этот чёртов КП 12. Ну нет его нигде. Покрутились, повертелись и все уехали а у меня случилась беда. В турбе кайт закрутило, он упал и запутался. Блин, делать нечего. Отцепляюсь от борда, вытягиваю кайт на себя, отцепляю стропы и трачу наверное полчаса на распутывание строп.

Стропы распутаны. Снова цепляю, и вот уже еду. Раз КП 12 не нашел, то решил поехать вдоль ЛЭП до КП 11. Вижу КП — подъезжаю — Оппа! Это потерянный 12! Оказался не там где на карте!

Далее вдоль ЛЭП за оврагом должен быть пункт 11. Обратите внимание, на фото виден голубой кайт. Его хозяин лежит на дне оврага и только кайт немного выглядывет. Вижу что дело не простое, подъезжаю аккуратно, внизу кайтер с голубым кайтом держит его в воздухе но почему то лежит в снегу и не едет. Вроде между деревьями есть место, подруливаю, съезжаю и вдруг понимаю где засада! В отличии от полей здесь была высокая трава и снег лёг сверху оставив путоты снизу. Борд просто проваливается по пояс да ещё и цепляется за траву. Глядя на то как народ внизу отчаянно выкарабкивается решил ехать в объезд. Начинаю вырезаться. Галс, ещё галс, периодически подъезжаю к оврагу проинспектировать. Нет, неприступный, заросший деревьями. Практически вернувшись в проезду по которому заехал на это поле пропадает ветер. 10-15 минут мучений и снова задуло. Вырулил, и резанулся к 10 пункту. Класс! Ветер в тему, покрытие отличное, по пути дорога. Бульдозерами её регулярно чистят и брустверы в полтора метра и уже просто ледяные! На ходу прохожу один, дорога, второй сразу не взялся, взмах кайта и взят второй, снова лечу , вижу уже пункт. Как раз перед до мной пункт взял спортсмен с голубым кайтом, который пешком овраг преодолевал. Итак №10.

Сижу у КП, смотрю карту и понимаю что начинаю выдыхаться. Лезть за 11 пунктом можно, но вылезти будет тяжело. Решаю его оставить и ехать на последнее третье поле.  Ветер потихоньку скисает. Вечереет. Непонятно что делать, но решил поехать на разведку и уже на месте понять что и как. Подъезжаю к оврагу и вижу чудесную картину. Кайтер с голубым кайтом лежит на дне а кайт лежит наверху кверх ногами. Все его попытки поднять никаких успехов не приносят. Со дна оврага с матерными словами вылазит другой спортсмен с кайтом подмышкой. Пока они там карабкаются я жду. И вот ветер стихает совсем и мой кайт падает в овраг. Чёрт побери! Поднять его не получается, стропы цепляются за какую то маленькую яблоньку. Делать нечего, под одобрительные слова выбравшегося кайтера -  «забирай кайт и уё...вый отсюда» лезу в овраг. Да, нелегко ему дался этот овраг. Теперь мой черёд. Снега в овраге по пояс. С огромным трудом потихоньку, ползком вытаскиваю кайт наверх.  Силы окончательно покидают. Уф, вроде выбрался, стропы не запутались. Наблюдаю как первый кайтер тоже выбрался с другой стороны и махая заехал за деревню. Там всё скисает и у него кайт падает постоянно. Сижу отдыхаю, ем снег, жутко хочется пить и уже даже есть. Чувствую что уже пора менять приоритеты. Со сбора баллов пора перевести акцент на вернуться домой. И тут приходит снежный заряд и ветер. Поднимаю кайт, передозит, не могу дотянуться до планки и Фак! с размаху кайт падает в другую сторону и опять цепляется за куст. Ещё минут 20 вытягиваю его за стропы, проезжает ещё какой то кайтер. Оказывается справа от оврага есть проезд. Узкая, но дорога.  Чёрт, всё таки полезно знать местность.

Думаю что делать дальше. Особенность в том, что овраг расположен строго перпендикулярно ветру. Туда, по ветру, съехать ещё можно а вот обратно вернуться против — я уже не смогу. Не то что бы это совсем невозможно но, чувствую, что уже выше моих сил. Принимаю решение ехать в сторону финиша. На обратном пути раздуло. Передозит и выруливаю в позе птички. До планки еле-еле дотягиваюсь. По пути разглядываю КП 5 но поехать за ним не рискую. Кругом деревья, трава. На финиш — так на финиш. Надо ещё овраг преодолеть. Он оказался даже приятен. С размаху рраз-двваа, махами и вылетел. Супер! Рулю на пункт 1. Фотографирую его, отдыхаю.

Спрашивую у проезжающего кайтера как дела на КП№2 — говорит тухляк, надо подъезжать дальше от леса. В общем возвращаюсь на финиш. Пару галсов, подъезжаю к створу — весь створ перекрыт стропами. Почемуто машут и говорят чтобы заезжал с обратной стороны — но на бриффинге говорили что финишировать  можно с любой стороны! Ну да ладно, объезжаю, финиширую. Без сил сижу и не понимаю что от меня хотят, уж не интерью ли взять. :-)) Оказывается надо сдать фотоаппарат для подтверждения прохождения контрольных пунктов. После подсчётов сказали что набрал 10 баллов. Из 37 возможных.

Всё! Финишировал. Ощущения — супер. Ну что же, для начала не плохо, главные цели достигнуты. Без сил, помираю от жажды и голода, добрался до машины, выпиваю целый термос. Дальше отдыхать. Подтянулся к палатке организаторов, выпил ещё чайник чая.

В ожидании награждения туса тусит. Но награждения я так и не дождался. Организаторы умотали спасать зависшего на дереве.

Итак, огромное спасибо организаторам за суперский эвент. Всё было класс, идея Вау! Спот фантастический! Дело для настоящих мужчин! Испытание себя по полной программе и то, что я люблю больше всего — борьба со стихией.

Рубрика: Всё,Экстрим

Comments

2 комментария к “Царь Мочи!”
  1. Михаил:

    Сразу видно дорвался от души!

    Каждый раз убеждаюсь в том, что женский праздник дает не только выходной день, но и возможность мужикам прочувствовать насколько они настоящие мужики.

    Удачи тебе, главное ноги береги!

    Да чуть не забыл, твоих женщин поздравляю с весенним праздником им удачи и терпения!

    • pilligrim:

      Привет, Михаил. Спасибо, передам.

      А что ноги? Что им будет? Они же к сноуборду пристёгнуты. 🙂

Добавить комментарий для pilligrim